1. Объекты окружающего мира
§ 2. Компьютерные объекты
Презентация «Компьютерные объекты»
Плакат «Компьютер и информация»
Плакат «Как хранят информацию в компьютере»
§ 3. Отношения объектов и их множеств
Презентация «Отношения объектов и их множеств»
§ 4. Разновидности объектов и их классификация
Презентация «Разновидности объектов и их классификация»
§ 5. Системы объектов
Презентация «Системы объектов»
§ 6. Персональный компьютер как система
Презентация «Персональный компьютер как система»
Плакат «Компьютер и информация»
§ 7. Как мы познаём окружающий мир
Презентация «Как мы познаём окружающий мир»
Текст «Славянский цифровой алфавит»
§ 8. Понятие как форма мышления
Презентация «Понятие как форма мышления»
§ 9. Информационное моделирование
Презентация «Информационное моделирование»
§ 10. Знаковые информационные модели
Презентация «Знаковые информационные модели»
§ 11. Табличные информационные модели
Презентация «Табличные информационные модели»
§ 12. Графики и диаграммы
Презентация «Графики и диаграммы»
§ 13. Схемы
§ 14. Что такое алгоритм
Презентация «Что такое алгоритм»
Плакат «Алгоритмы и исполнители»
Текст «О происхождении слова «алгоритм»
§ 15. Исполнители вокруг нас
Презентация «Исполнители вокруг нас»
Плакат «Управление и исполнители»
Свободное программное обеспечение
- исполнитель Кузнечик в системе КуМир
http://www.niisi.ru/kumir/
§ 16. Формы записи алгоритмов
Презентация «Формы записи алгоритмов»
Свободное программное обеспечение
- исполнитель Кузнечик в системе КуМир
http://www.niisi.ru/kumir/
§ 17. Типы алгоритмов
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник
Презентация «Управление исполнителем чертёжник»
Свободное программное обеспечение
- исполнитель Чертёжник в системе КуМир
http://www.niisi.ru/kumir/
Компьютерный практикум
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
Работа 6. Создаём компьютерные документы
Работа 8. Создаём графические модели
Работа 9. Создаём словесные модели
Работа 10. Создаём многоуровневые списки
Работа 11. Создаём табличные модели
Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики
Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
Работа 17. Создаём циклическую презентацию