Четверг, 28.03.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя информатики 
Шуплецовой Виктории Николаевны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

6 класс

Материалы к урокам для 6-х классов: 
Босова Л.Л.
 

§ 2. Компьютерные объекты

 Презентация «Компьютерные объекты»

 Плакат «Компьютер и информация»

 Плакат «Как хранят информацию в компьютере»

§ 3. Отношения объектов и их множеств

 Презентация «Отношения объектов и их множеств»

 Плакат «Объекты»

§ 4. Разновидности объектов и их классификация

 Презентация «Разновидности объектов и их классификация»

§ 5. Системы объектов

 Презентация «Системы объектов»

 Плакат «Системы»

§ 6. Персональный компьютер как система

 Презентация «Персональный компьютер как система»

 Плакат «Компьютер и информация»

§ 7. Как мы познаём окружающий мир

 Презентация «Как мы познаём окружающий мир»

 Текст «Славянский цифровой алфавит»

§ 8. Понятие как форма мышления

 Презентация «Понятие как форма мышления»

§ 9. Информационное моделирование

 Презентация «Информационное моделирование»

 Плакат «Модели»

§ 10. Знаковые информационные модели

 Презентация «Знаковые информационные модели»

 Плакат «Модели»

§ 11. Табличные информационные модели

 Презентация «Табличные информационные модели»

§ 12. Графики и диаграммы

 Презентация «Графики и диаграммы»

§ 13. Схемы

 Презентация «Схемы»

§ 14. Что такое алгоритм

 Презентация «Что такое алгоритм»

 Плакат «Алгоритмы и исполнители»

 Текст «О происхождении слова «алгоритм»

§ 15. Исполнители вокруг нас

 Презентация «Исполнители вокруг нас»

 Плакат «Управление и исполнители»

Свободное программное обеспечение

§ 16. Формы записи алгоритмов

 Презентация «Формы записи алгоритмов»

Свободное программное обеспечение

§ 17. Типы алгоритмов

 Презентация «Типы алгоритмов»

§ 18. Управление исполнителем Чертёжник

 Презентация «Управление исполнителем чертёжник»

 Плакат «Исполнитель»

Свободное программное обеспечение

 

Компьютерный практикум

Работа 2. Работаем с объектами файловой системы

 Работа 2

Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов

 Работа 3

Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов

 Работа 4

Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

 Работа 5

Работа 6. Создаём компьютерные документы

 Работа 6

Работа 8. Создаём графические модели

 Работа 8

Работа 9. Создаём словесные модели

 Работа 9

Работа 10. Создаём многоуровневые списки

 Работа 10

Работа 11. Создаём табличные модели

 Работа 11

Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики

 Работа 13

Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья

 Работа 14

Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками

 Работа 16

Работа 17. Создаём циклическую презентацию

 Работа 17

 

Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz